7 октября 2011 г.

Коврики и подушки....

Ну, во-первых расскажу, что на вошив игрушки я все еще зрею. Да, купила материал, один... хотя надо 2, для моей идеи... Просто я думала, что та ткань, что у меня есть подойдет, но НЕТ!!! Грррр... пойду искать еще раз по магазинам...
А во-вторых, я время зря не теряла и вот что Вам решила показать. Из архивов ;-)

Вот такие замечательные коврики могут получиться из лишних тряпочек, лоскутков. Думаю у каждой радивой рукодельницы их целая куча!
П.С.: вот заодно и причина шкафы подчистить ;-))


И такие подушечки...


4 комментария:

  1. добрый день, заглянула к вам случайно и увидела такие чудесные подушки! расскажите как их плести?

    ОтветитьУдалить
  2. Мастер клас тута :-)В разделе мастер клас!

    ОтветитьУдалить
  3. Я в полном восторге! Вдохновилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Классные какие, очень оригинальные!

    ОтветитьУдалить