1 марта 2012 г.

Самурай

Вы не подумайте, что я пропала...Нетнетнееет! Просто времени совершенно нет... В свободное время я активно творю ПИФочки, а их, к сожалению, не хочется показывать до того времени, как они приедут к своим хозяйкам.
Расскажу один секрет - Я пробую для себя новые виды рукоделия. Вот. А вообще, уже весна чувствуется... Поэтому на тему весны у меня тоже кое-что (кое-кто) почти народился. ПОЧТИ!
Надеюсь в ближайшие дни уже смогу показать. А пока - бусики Самурай. Названия у них не было до того момента, как я их не стала фотографировать.
Сделаны они осенью прошлого года из других бус.



Бусинки пластмассовые и металлические, кожаный шнур. Длина 2 метра, поэтому носить их надо в 3 ряда.
Ухожу не надолго!
ЦАлую. Алина

2 комментария:

  1. Алиночка привет!Вот красота то какая!!!Я как то пыталась бусы сделать но чего то не получились красивые)))Ты ко мне забегай)Я у себя конфетку провожу первую а всем кто не выигрыет отошлю рисованную свою открыточку)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибки, Ань... Забегу и оюязательно поучавствую!

    ОтветитьУдалить