1 августа 2013 г.

О покупках и продажаx

Приветствую всех!

Вы меня потеряли? Нееет, я не пропала, сами понимаете - лето! В это время года совсем не хочется сидеть дома.
Т.к. в этом году я без отпуска, то все свое свободное время стараюсь проводить на воздухе. погода балует солнышком и не сильной жарой ,поэтому я являюсь частым гостем на море. Из дома до моря на машине около 30-40 минут. Еще,у нас в центре города, на реке (она протекает прям посреди города (поперек)) открыли парк отдыха.



Совершенно бесплатно. Удобный подъезд, людей не много, есть столы, места для пикников и детская площадка, так же кафе,с очень умеренными ценами.



Место для купания. Парк охраняет полиция.

И еще, у меня появилась подружка...
Знакомтесь - Машка!


Почему Машка - я не знаю, как увидела ее, так и назвала ...
Шью теперь себе всякое добро. Давно мечтала... Буду показывать по мере действия свои произведения, а пока-что латаю и подшиваю все то, что давно требовало ремонта.




Комментариев нет:

Отправить комментарий