7 января 2012 г.

Каштановое утро

На днях наваялись бусики, давно не делала.
Как я уже рассказывала, у меня около работы магазинчик бусин есть, так вот я хожу мимо него с крайней осторожностью. У него есть свойство заманивать, затягивать и забирать все-все деньги :-D Но в этот раз я не удержалась и закупилась по-полной...

Вот такие деревянные бусины я прикупила и шармики к ним. Тут уже готовое изделие, отдельно не фоткала, т.к. как пришла домой начала ваять. :-)

А вот и сама красота.



Длина бус 85 см.


Шармики состарены.

Эти бусики поедут по обменному ПИФу... К кому - секрет! ;-)

На подходе еще одни бусики, думаю к завтрашнему дню будут готовы!

1 комментарий:

  1. Алина, получила посылочку по проекту Наш новый год! Спасибо за подарочки! http://oksanaov.blogspot.com/2012/01/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить